Главная Моя Родина Фотоальбом Отовсюду Ссылки

Как хочется, чтоб наши

планы и мечты, сбывались.

300 километров по земле Рязанской.

Зашел  разговор о нашей поездке на чемпионат 2014.

Взяли фотографии поездки, стали рассматривать, дошли до фотографий

со Старой Рязани, и тут супруга сказала : «Хочется самой взглянуть на валы.»

Но так как последние годы я встречаю свой день рождения с внуками в полевых условиях (выезды на берег реки или озера с ночевкой) решили приурочить к этому дню поездку в Старую Рязань, с ночевкой на реке Оке.

С этого и началось планирование нашей поездки.

Изначально планировали только Старую Рязань посетить. Но со временем планы расширились ( аппетит приходит во время еды), и наш маршрут выглядел следующим образом: Токарево - Борок (посещение кладбища, могилы Жени Свирина, RW3SX), далее музей в Шилово - Кирицы- Старая Рязань – Ижевское (музей Циолковского)-Брыкин Бор (Зубры, журавли и т. д.) - Токарево. Ночевка запланирована на реке Пра.

Но время (слишком много хотим) и погода (Планировали выезд 16 июня, но погода пообещала испортиться, дожди на 17 июня, поэтому выезд сместили на 15 июня)  вносит свои коррективы. Выпали из списка Кирицы

и Ижевское (понедельник музей закрыт).

Также я планировал поработать в эфире из Старой Рязани на диплом «Крепости России», но, увы, пришлось отказаться.Времени у меня было мало, а по положению требовалось провести не менее 200 связей.

Принял решение поработать из заповедника. Предварительно согласовав свое посещение и работу в эфире,

с руководством заповедника.

Наступило 15 июня, стартовали в 9:30. Составом - я ,супруга и внучки( Настя и Алена). Как и планировали,

в первую очередь посетили кладбище в селе Борок (могилу RW3SX) ,далее «Краеведческий музей» в Шилово.

Очень много положительных эмоций. Музей отличается от многих своим своеобразием.

В плане расширение музея.

При первой возможности, после открытия новых залов, посетим.

Огромное СПАСИБО руководству музея, за создание сей  жемчужины.

Двигаемся далее, перед нами въезд на территорию Старой Рязани.

Вот они, те валы, что защищали становище.

Прошли по территории, посетили места разрушенных храмов. Поклонились погибшим защитникам становища от варваров.Посетили Волшебный камень. По легенде, кто к нему прикасается, тот излечивается от болезней. Здесь, даже кладбище,находится выше куполов церкви.

И снова  в путь .

Пересекаем Оку по понтонному мосту. Наш дальнейший путь лежит в Брыкин Бор.

В  16:20 прибываем в Брыкин Бор. Идем с внучками в административное здание. Внучки рассматривают выставку детских работ,

я в это время решаю вопросы работы в эфире и пропуска на проезд через заповедник до населенного пункта Лубяники. Причина, если возвращаться в обратную сторону как ехали, то до дома 200 км через Лубяники 85. Выигровали 115 км. Хотя в дальнейшем, я сильно пожалел, что поехал через Лубяники.

Ну об этом позже.

Решив все вопросы выдвинулись к месту ночевки. Ночевали на берегу реки Пра, у моста.

Разбили лагерь. Установили 2 палатки, шатер.

В последнюю очередь был оборудован шек в машине и установлен IV на 80 и 40 метров.

В эфире работал 2 периода первый 15 июня с 16:30 GMT  по 19:13 GMT  и второй 16 июня с 03:30 GMT - 04:25 GMT проведено 129  радиосвязей. 107 связей вечером 15 июня  и  22 утром 16 июня. Временами затрудняли работугрозовые разряды.

Утро пролетело быстро.

В 9 нам нужно было быть у музея. В 7:30 МСК завтрак  начали сворачивание лагеря. Выехали с опозданием 9:30 МСК.

В здании, где находится музей, идут большие ремонтные работы. На момент нашего прибытия была отключена  электроэнергия.Поэтому наши экскурсии начались с посещения питомника журавлей, далее зубров  и затем  Музея Природы.

Все хорошее быстро проходит. Вот и наступило время отбывать во свояси.

Поблагодарив за экскурсии, тронулись в путь.

Дорога пролегала через заповедник. Обычная, проселочная до села Лубяники. Но что началось далее,

превзошло все мои ожидания. Дорога разбита  до невозможного.  Первая  мысль посетившая меня, что я попал в забытый богом и начальством уголок. Но этот уголок слишком большой, на протяжении 41  км. Лесовозы разбили дорогу.

Мало этого, попадаем в центр урагана. Шквалистый  ветер, ливень, гроза вынудили остановиться. Минут через 15 светопреставление несколько стихло, что дало возможность дальнейшего движения.

Дорога залита водой. Ям не видно. Если раньше можно еще было маневрировать, то сейчас, увы. Все ямы мои.Скорость  движения минимальная. Местами сваленные деревья преграждали путь, приходилось разбирать завалы.

Все это удлинило время пребывания в пути  на полтора часа, с результатом мятых дисков как на машине,

так и на прицепе, прибываем домой.